19.05.2025
Платформа TikTok объявила о выходе на новый уровень сотрудничества с Каннским кинофестивалем: в 2025 году она выступает в качестве официального спонсора. Это партнерство предоставит TikTok эксклюзивный доступ к ряду мероприятий и контенту знаменитого киносмотра, передает Social Media Today.
Весь эксклюзивный контент будет доступен пользователям через специальный хаб Каннского кинофестиваля прямо в приложении, где будут публиковаться последние новости и яркие моменты события.
«Как официальный партнер Каннского кинофестиваля, TikTok возвращается на Круазетт и представляет свою специальную программу для #Cannes2025. Мы рады продолжать предлагать нашему мировому сообществу из более чем 1 миллиарда пользователей закулисный доступ к одному из самых престижных культурных событий в мире», — пояснили в TikTok.
В рамках сотрудничества TikTok также привлечет ряд популярных авторов контента, которые посетят Канны и будут делиться своими впечатлениями с подписчиками.
Помимо онлайн-активностей, TikTok планирует провести и реальные мероприятия. Они пройдут как на пляже Копал на набережной Круазетт, так и в специальном пространстве TikTok в отеле JW Marriott.
Тема кино пользуется огромной популярностью в TikTok, что делает данное партнерство логичным и взаимовыгодным шагом. По данным платформы, хэштег #FilmTok продемонстрировал рост на 94,7% в период с апреля 2024 года по апрель 2025 года, и на данный момент насчитывает более 1,8 млн публикаций. Каннский фестиваль также стал популярной темой: в прошлом году было опубликовано свыше 22 000 видеороликов с хэштегом #Cannes2024.
78-й Каннский международный кинофестиваль проходит в городе Канны во Франции с 13 по 24 мая 2025 года. Председателем жюри является Жюльет Бинош. Это последний фестиваль при президенте Айрис Кноблох.
Фото: sortiraparis.com