TikTok стал самым дорогим брендом в Китае

306

21.05.2024

TikTok стал самым дорогим брендом в Китае, обогнав Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), говорится в ежегодном отчете Brand Finance China 500, сообщает Kazinform.

Стоимость бренда соцсети TikTok/Douyin за год увеличилась на 28% (до 84,2 млрд долларов), в то время как банка — всего на 3,3% (до 71,8 млрд долларов).

Commercial Bank of China (ICBC) занял второе место, стоимость его бренда выросла на 3% до $71,8 млрд. На третье место вышла генерирующая компания State Grid Corporation of China (+21%, до 71,15 млрд долларов), оттеснив на четвертую позицию China Construction Bank (+4,7%, до 60,4 млрд долларов). На пятой строчке остался Agricultural Bank Of China (+4,7%, до 60,4 млрд долларов).

На шестое место с восьмого поднялся Bank of China (+6,6%, до 50,5 млрд долларов). Седьмую позицию сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai (+0,7%, до 50,1 млрд долларов).

Страховой бренд Ping An подешевел на 0,7% (до 44,4 млрд долларов), но при этом поднялся на восьмую строчку рейтинга с девятого.

Стоимость телекоммуникационного бренда China Mobile (SPB: 941) увеличилась на 2% (до 44,2 млрд долларов), в результате чего он достиг девятого места против одиннадцатого год назад.

Мессенджер WeChat опустился на десятое место с шестого, поскольку его стоимость упала на 16,8% (до 41,8 млрд долларов).

Из топ-10 выпал бренд Huawei, который в этом году находится на двенадцатой позиции.

В секторе ресторанов в Китае Haidilao стал самым сильным ресторанным брендом, получив знак AAA+, за ним следует Luckin Coffee.

Особое место в рейтинге заняла компания BYD, стоимость ее бренда выросла на 20% до $12,1 млрд. Кроме того, в конце 2023 года компания обошла Tesla как ведущего мирового продавца электромобилей на тот период, в то время как стоимость бренда Tesla снизилась на 12% до $58,3 млрд. Ключевой составляющей экспансии BYD является жесткая внутренняя конкуренция на китайском рынке, которая привела к массовому совершенствованию технологий и изменению репутации качества продукции, говорится в документе.