Социальная сеть Twitter объявила о введение платной подписки, которая будет стоить 2,99 доллара в месяц за доступ к таким инструментам как возможность отменять твиты и организовывать публикации, пишет adage.com.
Первыми оценят новшество абоненты в Канаде и Австралии.
Продукт, получивший название Twitter Blue включает возможность «отменить» публикацию до того, как она станет общедоступной, упорядочить твиты с закладками в папки и упростить чтение длинных цепочек твитов. Подписчики также получат более быстрое обслуживание запросов в службу поддержки, смогут выбирать из новых цветов приложения и будут иметь возможность изменять значок приложения Twitter на устройствах iOS.
Модель подписки может помочь Twitter диверсифицировать свой бизнес в то время, когда пандемия подчеркнула риски сильной зависимости от цифровой рекламы. Компания получает более 85% своих доходов от рекламы, а остальная часть поступает от бизнеса по лицензированию данных.
Во втором квартале прошлого года, когда пандемия вызвала блокировку по всему миру и привела к отмене мероприятий, продажи Twitter упали на 19%. Twitter Blue может обеспечить более последовательный, хотя и меньший, поток доходов.
«Пакет продуктов предлагается самым активным из 200 миллионов ежедневных пользователей Twitter, включая журналистов, менеджеров социальных сетей и тех, кто использует сайт в качестве основного источника новостей», — рассказала Сара Бейкпур, руководитель продукта, отвечающая за подписки.
фото unsplash.com