01.12.2022
Доходы от рекламы Twitter в регионе ЕМЕА (включает Европу, Ближний Восток и Африку) сократились на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет sostav.ru.
Так, еженедельные закупки рекламы упали почти на 50%.
«Мы наблюдаем значительное снижение количества заказов [рекламы]», — отметили представители Twitter.
Ранее фармацевтическая компания Pfizer, производители продуктов питания General Mills и Mondelez, немецкий автопроизводитель Audi временно приостановили рекламные кампании в Twitter после того, как соцсеть купил миллиардер Илон Маск. Рекламу с площадки также убрали косметическая компания L’Oréal, автопроизводители General Motors и Stellantis, фармкомпания. Они обеспокоены планами главы компании по ослаблению контроля над контентом, которое может привести к увеличению объема неприемлемой информации в соцсети.
Представитель одного из рекламных холдингов «большой четверки», куда входят Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP, заявил, что Маск создал совершенно уникальную ситуацию, которая привела к отказу крупнейших брендов от размещения рекламы в соцсети.
Также 40 гражданских объединений подписали открытое письмо к рекламодателям, включая Amazon, Coca-Cola и Procter & Gamble, призвав их отказаться от размещения рекламы в Twitter, если при новом руководстве упадут стандарты компании.
Фото iz.ru