29.11.2021
Американский модельер, основатель бренда Off-White и креативный руководитель мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджил Абло скончался в возрасте 41 года. Причиной смерти дизайнера стало онкологическое заболевание.
«Мы все потрясены этой ужасной новостью. Вирджил был не только гениальным дизайнером и провидцем, он также был человеком с прекрасной душой и огромной мудростью. Семья LVMH присоединяется ко мне в этот момент великой скорби», — сообщил владелец бренда Louis Vuitton Бернар Арно.
Диагноз медики поставили дизайнеру еще в 2019 году, спустя год после того, как модный Дом Louis Vuitton объявил, что креативным директором мужских коллекций стал Абло.
В 2006 году Абло попал на стажировку в компанию Fendi и с того момента решил начать карьеру в фэшн-индустрии. Через три года он открыл собственную арт-галерею RSVP Gallery и магазин мужской одежды в Чикаго и тогда же начал сотрудничать с рэпером Канье Уэстом, став его креативным директором.
В 2013 году Вирджил основал бренд Off-White. Основные товары этого бренда — кроссовки, худи, брюки, футболки и сумки. В 2014 году его бренд попал в финал самой престижной премии для молодых дизайнеров LVMH. Спустя пять лет он присоединился к Louis Vuitton.
В 2018 году журнал Time включил его в топ-100 самых влиятельных людей мира. Помимо профессиональных успехов, Абло удалось продвинуть идеи равенства и разнообразия в fashion-индустрии.
Кроме того, он умел создавать гениальное из простого (туфли Off-White X Jimmy Choo, обернутые в целлофан, чтобы не отказываться от них в плохую погоду), носибельное из авангардного (дырявая сумка Off-White Meteor) и серьезное из смешного (свитер Louis Vuitton с мягкими игрушками за 8 тыс. долларов).
Согласно отчету LVMH за первое полугодие 2021 года, выручка Louis Vuitton достигла 28,7 млрд евро, став самым прибыльным брендом.
Фото lofficielrussia.ru