Unilever не будет рекламировать товары детям до 16 лет

792

25.04.2022

Компания Unilever обновила хартию глобальных принципов, пишет new-retail.ru.

Согласно новым правилам, компания прекращает рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет. Также бренд ограничит сотрудничество с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.

Unilever признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей.

«Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», — заявил президент подразделения по производству мороженого компании Unilever Мэтт Клоуз.

Напомним, что в 2003 году компания стала одной из первых, кто внедрил свои собственные принципы маркетинга всех продуктов питания.

Фото ntv.com.tr

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz