25.04.2022
Компания Unilever обновила хартию глобальных принципов, пишет new-retail.ru.
Согласно новым правилам, компания прекращает рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет. Также бренд ограничит сотрудничество с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети.
Unilever признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей.
«Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», — заявил президент подразделения по производству мороженого компании Unilever Мэтт Клоуз.
Напомним, что в 2003 году компания стала одной из первых, кто внедрил свои собственные принципы маркетинга всех продуктов питания.
Фото ntv.com.tr
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz