13.04.2022
Один из крупнейших в мире рекламодателей больше не имеет традиционного управления маркетингом. Unilever решил объединить маркетинг, цифровые технологии и продажи.
С апреля этого года в Unilever больше нет директора по маркетингу, пишет adweek.com.
Обязанности главного маркетолог компании Конни Браамс расширены и теперь она стала первым главным специалистом по цифровым и коммерческим технологиям.
По ее словам, на фоне изменения потребительского поведения, Unilever также решил пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
«Это не значит, что мы отказываемся от маркетинга. Это означает, что мы увеличиваем продажи. Конвергенция, происходящая в медиа, развлекательных и торговых каналах, заставила нас переосмыслить, в чем заключается суть маркетинга и продаж. Теперь мы можем создавать бренды и одновременно увеличивать продажи, так зачем [нам] искусственно разделять это?», — поделилась она.
Отмечается, что интернет-магазины по-прежнему остаются ключевым фактором роста для брендов Dove и Persil (входят в Unilever). При этом Covid-19 привели к росту электронной коммерции на 44%, а онлайн-покупки в настоящее время составляют 13% от ее оборота в 57 млрд долларов.
Кони Браамс работает в Unilever с 1990 году. В 2002 году она стала первым вице-президентом, а в 2020-м после ухода Кита Вида — директором по цифровым технологиям и маркетингу.
Фото retail-loyalty.org