26.01.2023
Британская корпорация Unilever, один из мировых лидеров в производстве потребительских товаров, призвала онлайн-ритейлеров оценивать эффективность рекламы по единым стандартам. Такое заявление сделала глава отдела цифровых технологий, медиа и электронной коммерции брендов красоты и здоровья Unilever Сумья Донкада, пишет sostav.ru.
Она считает, что у ритейл-медиа нет стандартов, которые позволяют сравнивать эффективность размещения рекламы. В числе таких платформ, например, Amazon, Walmart и Target.
«Отсутствие стандартов дает ритейлерам конкурентное преимущество и возможность предлагать уникальные инструменты, но рекламодатели хотят большей согласованности», — отмечает Донкада.
По ее словам, одной из ключевых метрик, которая необходима рекламодателям, — замеры атрибуции, отслеживающее, сколько человек купили товары после просмотра рекламы в течение определенного периода времени.
Unilever планирует развивать работу с ритейл-медиа. На данный момент корпорация ищет способы повышения долгосрочной узнаваемости бренда с помощью этого канала. Сейчас большая часть розничной рекламы ориентирована на увеличение продаж брендов.
Фото bisnessmen.com