26.01.2022
Компания перейдет от матричной структуры к управлению пяти отдельных бизнес-групп: красота и благополучие, личная гигиена, бытовая химия, продовольствие и мороженое. Каждая бизнес-группа будет нести полную ответственность и отчитываться за свою стратегию, рост и получение прибыли по всему миру, говорится на сайте Unilever.
«Переход к пяти бизнес-группам, ориентированным на категории, позволит нам более чутко реагировать на тенденции потребителей и каналов сбыта с четкой ответственностью за доставку. Рост остается нашим главным приоритетом, и эти изменения будут лежать в основе нашего стремления к этому», — прокомментировал генеральный директор Unilever Алан Джоуп.
Функционирование пяти бизнес-групп будут поддерживаться Unilever Business Operations, которая предоставит технологии, системы и процессы для повышения эффективности работы.
Кроме того, в результате новой структуры Unilever вносит изменения и в свою руководящую команду.
Предлагаемая новая модель организации приведет к сокращению должностей высшего руководства примерно на 15% и увеличению числа должностей младшего руководства на 5%, что эквивалентно примерно 1500 должностям по всему миру.
Фото unileverusa.com