Рекламные стандарты Великобритании запрещают слишком худых моделей

275

29.03.2024

Граждане Великобритании подали жалобу в Управление по рекламным стандартам (ASA) на рекламу бренда одежды Mango. Они посчитали, что девушка, изображенная на постере, выглядит “нездорово худой”, а реклама является «безответственной», поскольку содержит подобное изображение.

ASA удовлетворил жалобу, указав, что верхняя часть тела и бедра модели выглядят очень узкими.

Компания Mango не ответила на запросы ASA, что заставило регулятора выразить обеспокоенность отсутствием реакции со стороны ритейлера и очевидным игнорированием Кодекса Великобритании по рекламе.

Согласно правилам ASA, бренды не должны размещать изображения, на которых модели выглядят так, будто имеют нездоровый вес тела.

Также был вынужден изменить афишу своего тура комик и ведущий подкаста Эд Гэмбл, поскольку оригинал не соответствовал правилам рекламы нездоровой пищи в лондонском метро.

На оригинальном плакате ведущий вытирает рот после того, как съел хот-дог, политый соусом. Однако в TfL сочли, что эта реклама противоречит правилам здорового питания, поскольку продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли не позволяется рекламировать в городской транспортной сети. 

В итоге Гэмблу пришлось перейти с хот-дога на огурец. В своем посте в Instagram Гэмбл назвал этот инцидент «ярким событием в карьере».

«На самом деле у меня нет проблем с правилами TfL, они имеют для меня смысл. Но новые плакаты пропагандируют нечто гораздо более вредное — идею о том, что огурцы хорошо сочетаются с кетчупом и горчицей. Мне не грустно, что пришлось убрать хот-дог, он был изображен на плакате только потому, что мне хотелось есть во время фотосессии. Надеюсь, еще не поздно изменить название шоу на Cu Diggity Cucumber?», – сказал он.

Фото: marketing-beat.com