Самые яркие рекламные кампании в TikTok в 2023 году

1615

25.01.2024

TikTok представил подборку самых ярких рекламных кампаний 2023 года в Казахстане. Каждая из них — прекрасный пример того, как бренды используют весь спектр возможностей платформы и уникальное сочетание ее вовлеченного сообщества, инновационных инструментов и развлекательного контента, чтобы достичь (и выйти за горизонты) своих бизнес-целей.

Яркие рекламные кампании 2023 года в TikTok  

Кампания #Войдивовкус Dirol бренда Dirol прогремела на весь Казахстан за счет великолепной работы с пользовательским опытом. Специально для Dirol был разработан уникальный брендированный эффект, который стал частью масштабного хэштег-челленджа (HTC) #ВойдивовкусDirol. Бренду удалось добиться впечатляющих результатов: как по охватам, так и по количеству UGC-контента. Пользователи сняли тысячи видеороликов с брендированным эффектом кампании, которые суммарно набрали более 47 миллионов просмотров.

Другой пример успешного использования брендированного эффекта от Mondelez — это кампания, познакомившая миллионы казахстанцев с новым вкусом печенья Oreo. Видео по хештегу #OreoDoubleFun привлекали пользователей оригинальными танцевальными эффектами, которые демонстрировались на одной половине экрана. На другой же пользователи могли сами осуществлять разные действия, визуализируя вкусы Oreo.

Бренд также подключил комбинацию рекламных инструментов TikTok, чтобы усилить активацию. Видеоролики, созданные пользователями в рамках кампании, набрали более 56 миллионов просмотров.

Производитель напитков RG Brands запустил челлендж, благодаря которому весна превратилась для казахстанцев в сплошной веселый танец. Кампания вовлекла сообщество с помощью TikTok-креаторов с лояльной аудиторией, конкурсной механики, а также ряда рекламных инструментов. Для достижения максимального охвата кампании RG Brands использовали TopView, а также формат In-Feed Ads, позволяющий бесшовно и органично встраивать рекламные ролики в ленту рекомендаций.

Общее количество просмотров видеороликов по хештегу #ПразднуемВесну превысило 120 миллионов!

Целью рекламной кампании Sulpak было убедить пользователей положить товар в корзину или сразу же осуществить покупку. Добиться впечатляющих результатов получилось благодаря использованию универсального формата Video Shopping Ads (VSA). Благодаря ему бренды помогают пользователям находить интересующую их продукцию и повышать их мотивацию к покупке. VSA позволяет бесшовно интегрировать в ленту рекомендаций видеоролики со встроенной витриной продукта, который демонстрируется в видео. Бренды могут создавать короткие вовлекающие ролики, в которых нативно показывают свои товары и их преимущества — и сразу предоставлять пользователю возможность совершить покупку. Кроме того, такие ролики автоматически показывают рекламу конкретного товара тем пользователям, которые уже интересовались им ранее.

Sulpak создал собственный брендированный шаблон видеоролика, в который динамически, на основе интереса пользователя к продукции из интернет-магазина, подгружались креативы с товарами из каталога интернет-магазина и с карточкой товара со ссылкой. В результате бренд получил высокий коэффициент конверсии (показатель CR достиг 3.14%), а доход бренда в 6 раз превысил рекламные вложения (ROAS).

Одной из самых запоминающихся кампаний этого года стала масштабная кампания бренда Old Spice, с невероятным успехом локализованная в Казахстане. Специально для кампании популярная группа «Ирина Кайратовна» записала трек «Чина» и сняла музыкальное видео, в котором в развлекательном формате демонстрируется продукт бренда.

Видеоролик продвигался в TikTok с использованием ключевых инструментов по построению узнаваемости бренда — почти неделя промо с помощью полноэкранных рекламных роликов TopView и поддержка форматом In-Feed Ads.

Результаты кампании получилось оценить с использованием инструмента Brand Lift Study (BLS). Он позволяет измерить воздействие рекламы на восприятие и отношение потребителей к бренду. Таким образом, благодаря данной интеграции, бренду удалось на 20% увеличить узнаваемость рекламы, что значительно превышает стандарт как по категории средств персонального ухода, так и по рынку в целом.

Кампания не только стала узнаваемой, но и повлияла на готовность пользователей взаимодействовать с брендом и стала виральной: популярные TikTok-креаторы и обычные пользователи стали органически снимать ролики под трек «Ирины Кайратовны» и создавали собственные креативные интерпретации главного героя рекламного видео. Коллаборация с брендом принесла успех и самим музыкантам — песня «Ирины Кайратовны» «Чина» стала главным хитом 2023 года в TikTok в Казахстане.