Курс Method: креативность – не магия, а навык

633

24.01.2024

27 января стартует курс Method, разработанный опытными специалистами в области рекламы и имеющими опыт работы в топовых креативных агентствах. Авторы курса обладают более чем 50-летним совокупным опытом и имеют более 500 международных наград. 

Method – это первый курс на новой образовательной площадке Дениса Елисеева, основателя и экс-совладельца агентства Friends Moscow и школы MADS courses, созданной после его отъезда из России.

За 3 месяца обучения слушатели получат:

  • Пошаговую инструкцию в Miro
  • Темплейт для поиска инсайтов
  • Одностраничный бриф как креативную технику
  • Структуру построения фестивального кейса
  • И многие другие навыки

Method кардинально отличается от всех обучающих программ, которые имеются на рынке, тем, что четко структурирует разработку креатива. У авторов есть методология и понятная инструкция, которая позволяет придумывать рекламное кампании и креативные решения без хаоса, ожидания вдохновения, стресса, бессонных ночей и переработок. 

“Важный момент, что эта структуризация позволяет выстроить процесс работы нормально, а не как у нас во всей рекламной индустрии, когда агентства работают 24 на 7, с утра до вечера, в ночь, по выходным, когда презентация собирается в последний момент. С тех пор, как я три года назад запустил методику внутри нашего агентства, мы больше не работали в выходные и по вечерам. Мы начинали в 10, заканчивали в 6 вечера”, – рассказывает Денис Елисеев.

Курс подходит как опытным специалистам, так и тем, кто  делает только первые шаги в рекламе.  

В конце курса, планируется небольшая внутренняя премия. Дипломные работы участников будут переданы жюри. Денис держит пока в секрете имена членов жюри, но утверждает, что это будет приятный сюрприз.

“Я гарантирую, что у членов жюри будет больше пятидесяти каннских львов в совокупности, то есть я хочу сделать уровень оценки таким, как на крупных международных фестивалях”, – обещает автор методики.

Еще одна особенность курса – это участие двух соавторов. Елена Шиляева, сертифицированный mindfulness-инструктор, лектор и преподаватель в mads, BHSAD, автор канала “Кто тут Лена?”. Работала с Levi’s, S7 Airlines, Модульбанк, Яндекс, Google, adidas, etc. В рамках курса будет проводить групповые и индивидуальные занятия по mindfulness для усовершенствования процесса обучения. То есть, осуществлять сопровождение коуча, тренера, психолога, который помогает быстро усвоить полученные знания. У каждого участника будет возможность персональных сессий с Еленой и раз в две недели – общекомандные сессии.

Второй соавтор – Александр Доброкотов, креативный директор рекламного агентства DADA, автор канала AI Molodca и множества популярных проектов созданных с использованием нейросетей. На курсе он будет отвечать за эффективное использование искусственного интеллекта в сочетании с техникой Method.

 

Методика уже внедрена и демонстрирует положительные результаты в ряде компаний. Со всеми отзывами сотрудников и руководителей этих компаний можно ознакомиться на сайте проекта.

“Мы верим, что креативность — не магия, а навык, который можно развить. Method — это ваша четкая пошаговая инструкция, как создавать креативные идеи, без стресса и пропущенных сроков. Вы научитесь создавать идеи, которые действительно трогают людей, будь вы новичок или уже опытный профессионал”, – говорится на сайте курса.

Справка: Денис Елисеев – основатель и бывший совладелец агентства Friends Moscow и школы MADS courses. В рекламе с 2004 года, за это время выиграл более трехсот профессиональных наград и был призером на фестивалях: Cannes lions, Epica Awards, Eurobest, Oneshow, ADC Europe, Golden Drum, Kiaf, White square, Red apple и многих других.