05.08.2025
Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса значительно повысил расходы на маркетинг в первой половине 2025 года, потратив на рекламные акции порядка 15,5% от общего дохода компании ($5,2 млрд).
Хотя доходы компании продолжают расти (за счет роста популярности гигиенической продукции и мороженого), общая прибыль немного сократилась на фоне больших вложений в новые маркетинговые инициативы и подготовку выделения отдельного бизнеса по производству мороженого, пишет Adweek.
Приоритетным направлением стало использование рекламы у популярных блогеров, что помогает привлечь внимание молодых потребителей. По словам гендиректора Фернандо Фернандеса, компания стремится построить мощную систему эффективного взаимодействия с клиентами, инвестируя значительную долю своего рекламного бюджета именно в социальные сети и сотрудничество с инфлюенсерами. Этот шаг призван повысить узнаваемость и популярность ведущих брендов компании — Dove и Axe.
Ранее руководство заявило о намерении избавиться от неприбыльных направлений, что позволит высвободить ресурсы для концентрации усилий на наиболее перспективных продуктах.
Фото: adindex.ru