11.06.2024
В Узбекистане состоялось совещание по мерам улучшения туристической инфраструктуры в регионах и увеличению потока иностранных туристов, на котором президент страны Шавкат Мирзиёев поручил запустить глобальную рекламную кампанию, которая сможет в полной мере раскрыть потенциал туризма в Узбекистане, сообщает пресс-служба президента Республики Узбекистан.
В частности, будет проведен конкурс на создание контента, посвященного национальному туристическому бренду. В рекламной кампании наряду с телевидением будут широко использоваться социальные сети. Для блогеров с большой аудиторией будут организованы информационные туры.
Ориентировочно в страну привлекут более 50 иностранных блогеров с аудиторией не менее 10 млн человек.
В этом году в Ташкенте, а в следующем году в Хиве пройдут международные гастрономические фестивали, на которых будет продвигаться узбекская кухня, насчитывающая более 300 национальных блюд.
Также на совещании:
– Принято решение усовершенствовать систему выдачи электронных виз и запустить её мобильное приложение.
– Поставлены задачи принять программу по развитию экстремального туризма и выставить на аукцион земли под строительство аквапарков.
– Анонсирован запуск программы «Медицинское гостеприимство» на основе опыта Южной Кореи, Турции и Индии для развития оздоровительного туризма.
– Отмечена важность установления постоянных и конкретных дат проведения традиционных фестивалей и дальнейшего упрощения пересечения границы.
– Министерству транспорта поручено увеличить количество международных рейсов и запустить единую онлайн-платформу, предоставляющую информацию обо всех рейсах и возможность покупки билетов.
“Ответственные лица, заявив о возможностях для привлечения 11 миллионов иностранных туристов в этом году и увеличения экспорта туризма до 2,5 миллиардов долларов, представили планы работы в этом направлении”, – говорится в сообщении пресс-службы.
Фото: vzglyad.uz