09.02.2023
В нашей публикации вы сможете ознакомиться с функциями и обязанностями Директора отдела по работе с клиентами, а также с тем, что предлагает ивент-агентство Bayev Group для сотрудника.
Всего будет три функции, но они являются ключевыми для любой сервисной компании.
- Вы обеспечиваете привлечение новых клиентов в соответствии с клиентским профилем, принятым в агентстве. У вас для этого будут все необходимые ресурсы — от сотрудников до бюджета.
Ключевые показатели:
— количество новых клиентов;
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;
— доход, полученный от продаж.
- Вы обеспечиваете обслуживание привлеченных клиентов в соответствии с согласованным контрактом и на уровне качества, принятом в агентстве.
Ключевые показатели:
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;
— доход, полученный от продаж.
- Вы обеспечиваете повторные сделки с существующими клиентами в соответствии с согласованным планом развития агентства и планами клиентов.
Ключевые показатели:
— количество входящих заявок от существующих клиентов;
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;/
— доход, полученный от продаж.
Обязанности Директора по работе с клиентами:
— ПРОВОДИТЬ АНАЛИТИКУ
Анализировать показатели отдела с подготовкой отчетов директору агентства.
— ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПРОДАЖ
Формировать и обеспечивать реализацию согласованного плана продаж с использованием агентских и, в случае необходимости, внешних ресурсов.
— РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ДЕКОМПОЗИЦИЮ ПЛАНА
Осуществлять планирование по каждому менеджеру отдела (по клиентам, по продвижению).
— ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД МЕНЕДЖЕРАМИ ОТДЕЛА
Отслеживание ключевых показателей плана, мониторинг CRM-системы, разбор успешных и неуспешных сделок, подготовка ко встречам с клиентами и участие в ключевых.
— ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОНТРОЛЬ НАД СДЕЛКАМИ
Мы любим и используем принцип четырех глаз, чтобы минимизировать риск ошибок и потерь — на каждом этапе, где вовлечены клиенты и подрядчики.
— СОГЛАСОВЫВАТЬ СМЕТЫ ПО ПРОЕКТАМ
Задавать вопросы по сметам и обеспечивать получение ответов на них, готовить менеджеров к защите смет перед клиентами.
— ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ АГЕНТСТВА
Креативный отдел, производственный отдел, финансовый, руководство — нам критически важно быть максимально синхронизированными друг с другом.
— СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ ДОВЕРИЯ И НАДЕЖНОСТИ С КЛИЕНТАМИ
Вы будете много времени проводить с клиентами — лично или с помощью современных средств коммуникаций. В сфере услуг без этого никак.
— ОБЕСПЕЧИВАТЬ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ СВОЕГО ОТДЕЛА
Чем лучше ваши сотрудники, тем проще вам выполнять свои обязанности. А их будет больше, учитывая, что мы постоянно растем.
Что готова предложить компания?
- Конкурентную зарплату
Фиксированная зарплата от 700 000 тг в месяц чистыми на руки. Без задержек. Размер процентов от выполненного плана и идеально реализованных проектов зафиксируем при личной встрече.
- Постоянный профессиональный рост
Мы обеспечим вас доступом к профессиональным инструментам и ресурсам для постоянного роста (актуальные тренинги, конкурсы, платные подписки, литература, нетворкинг).
- Участие в отраслевых мероприятиях
Мы предоставим возможность быть среди лучших профессионалов страны и планеты на фестивалях креативности и отраслевых мероприятиях высшего класса.
- Ясность и понимание
Мы предоставим полный и исчерпывающий комплект инструкций и регламентов для должности директора по обслуживанию клиентов Bayev Group.
- Возможность понять, подходим ли мы друг другу на деле
У нас с вами будет испытательный срок в 2 месяца с еженедельным контролем и обратной связью.
Принять участие в конкурсе на вакансию можно по ссылке — https://creativity.kz/vacancy/client-service-director-almaty.