20.09.2022
На уровне группы введена новая позиция управляющего директора по коммерческой деятельности (Chief Commercial Officer), которую займет Ольга Трегубенко, ранее занимавшая позицию баинг директора в группе WPP с агентским опытом более 17 лет.
В задачи Ольги будут входить консолидация всей баинговой экспертизы группы, поиск для клиентов новых конвергентных решений в сфере закупок медиа с учетом категорийных приоритетов и возможностей площадок и селлеров, развитие тотал видео (total video), планирования и закупок в 9 странах региона Центральной Азии, Кавказа и Монголии.
Также в новой должности она продолжит решать задачи, связанные с развитием бизнеса и внутренних компетенций группы.
«Наша цель — собрать в команде группы самых сильных профессионалов рынка. Каждое из направлений группы обладает уникальной экспертизой, и при этом мы держим курс на интеграцию как на локальном, так и на глобальном уровнях. Это и есть особенность бизнес-модели Publicis Groupe CCAR.
Я благодарен Юрию Матиюну за его профессиональный вклад в развитие компании и желаю ему дальнейших успехов в новом направлении на клиентской стороне» – отметил Никита Поляков, CEO Publicis Groupe CCAR.
«Это назначение – не только большая честь для меня, но и серьезный профессиональный вызов. Это действительно лучшая возможность проявить себя в области агентского бизнеса» – сказала Ольга Трегубенко CCO Publicis Groupe CCAR.
СПРАВКА: Publicis Groupe со штаб-квартирой в Париже — третья крупнейшая коммуникационная группа в мире, объединяющая 78 тысяч сотрудников в 110 странах.
В состав Publicis Groupe Казахстан и CCAR, работающей в девяти странах Кавказа и Центральной Азии, входят медийные агентства Starcom, Zenith и Spark, digital-агенство Apex и креативное агентство Aitys с головным офисом в Алматы.