Tesco создала инновационную наружку в честь Рамазана

957

07.04.2022

Крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco запустила необычную рекламу в честь священного для мусульман месяца Рамазан, пишет creativereview.co.uk.

Так, на рекламном щите в течение дня изображена красивая пустая посуда, которая с заходом солнца заполняется едой, напоминая об Ифтаре (Ауызашаре). На изображении присутствует слоган «Вместе в этот Рамадан» и пояснительная надпись, которая гласит: «В честь всех постящихся эти тарелки наполняются только с заходом солнца».

Над рекламным креативом работало британское креативное агентство BBH London. Часть актерского состава была отобрана из коллег-мусульман из Tesco, с которыми также консультировались на протяжении всей разработки кампании.

«Наши творческие амбиции были просты: создать работу, которая была бы не только репрезентативной, но и давала бы голос нашей мусульманской креативной индустрии», — рассказали в BBH London.

Рекламу можно увидеть в районах, где живут мусульмане, в том числе — Брент в Лондоне и городах Бирмингем и Брэдфорд.

Рекламные щиты обращены на восток, а креатив исчезает с заходом солнца, чтобы подчеркнуть перерыв в посте.

Фото khaleejtimes.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz