07.04.2022
Beeline Казахстан признана победителем в номинации «Лучший контактный центр» (более 500 операторов) в международном конкурсе CСGuru Awards Хрустальная гарнитура 2022.
Помимо главного приза, компания была отмечена еще двумя наградами:
— 2 место в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа»;
— 3 место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».
В пресс-службе Beeline Казахстан рассказали, что в 2021 году Дирекция клиентского сервиса провела ряд трансформационных изменений во всех каналах обслуживания и самообслуживания клиентов, что позитивно повлияло на улучшение клиентского опыта.
«Учитывая все улучшения, которые мы смогли реализовать, наша команда решила принять участие в конкурсе международного уровня CCGuru Awards Хрустальная гарнитура. Процесс участия был очень интересным и захватывающим – 9 месяцев активной подготовки, 5 сложных выступлений перед жюри и завершающий этап оценки – контрольный визит, когда представители CCGuru Awards провели целый день в контакт-центре Beeline Казахстан, проверяя заявленные результаты и оценивая работу. Награда в премии – наша первая и долгожданная победа!», – прокомментировала директор Дирекции клиентского сервиса Beeline Казахстан Оксана Шмарихина.
«Оскар» в индустрии взаимодействия с клиентами CCGuru Awards – самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка СНГ профессиональная награда. В этом году в конкурсе принимали участие 380 номинантов, 120 контакт-центров из 5 стран.
Фото Beeline Казахстан