ЦАРА провела мастер-классы для будущих PR-специалистов и маркетологов

854

07.04.2022

С 28 марта по 7 апреля Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела в вузах страны онлайн мастер-классы для PR-специалистов и маркетологов на тему «Эффективные PR-коммуникации».

Слушателями стали студенты пяти университетов: Казахстанско-Немецкого Университета (DKU), Казахского национального университета им. аль-Фараби, Университета «Нархоз», КИМЭПа и Алматы Менеджмент Университета (AlmaU).

Спикерами в этот раз выступили: Олеся Колесниченко, эксперт по PR, автор книги «PR по-азиатски»; Алтынай Джумашева, Senior PR Manager Beeline и Анеля Сон, проект-менеджер ЦАРА.

Эксперты рассказали об особенностях и видах PR-коммуникаций, современных подходах и трендах, продемонстрировали реальные примеры проведенных кампаний.

«Вебинары, проведенные Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, имеют большое практическое значение для развития функциональных, системных компетенций у студентов. Привлечение на вебинары ведущих практиков позволяет систематизировать и закрепить теоретические знания в сфере маркетинга. Сотрудничество с данной организацией позволяет поднять уровень и качество образования в вузах», — поделилась к.э.н., ассоциированный профессор, заведующая кафедрой «Бизнес-технологии» КазНУ им. аль-Фараби, Зауреш Ахметова.

Кроме того, в рамках мастер-класса студентам были предложены возможности пройти бесплатный онлайн-курс «Основы рекламной деятельности в РК» и предоставить резюме кандидата на стажировку для рассмотрения ведущими компаниями, представляющими медиа-рекламный рынок.

«Ребята получили всеобъемлющую информацию о трендах PR 2022, познакомились с реальными кейсами и обсудили со спикерами перспективы развития PR-индустрии. Еще к одному плюсу вебинара можно отнести предоставленные возможности прохождения практики и трудоустройства в рекламно-маркетинговой индустрии», — рассказала старший преподаватель факультета Экономики и предпринимательства, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций DKU, Наталья Брославская.

Участниками онлайн-семинара стали студенты 2-4 курсов и преподаватели.

«Вебинар по эффективным PR-коммуникациям был интересным, мотивирующим и вдохновляющим для моих студентов. Поэтому я хотела бы поблагодарить ЦАРА за предоставленную возможность. Кроме того, студенты были впечатлены тематическими исследованиями, представленными во время вебинара. Они хотят увидеть больше казахстанских кейсов и услышать, как специалисты из Центральной Азии провели мероприятие, кампанию или решили проблему или кризис», — отметил доцент кафедры связей с общественностью департамента СМИ университета КИМЭП, Милен Филипов.

«Спикеры на конкретных примерах рассказали о трендах PR 2022, проведенных PR акциях компании Beeline в непростых условиях, поделились креативными идеями в рекламно-маркетинговой индустрии. Студенты проявили большой интерес, получили ответы на интересующие их вопросы, что говорит о полезности данного мероприятия», — добавила к.э.н., асс. профессор НОД «Менеджмент и маркетинг» Университета Нархоз, Айгуль Нурпеисова.

Главная миссия проведения мастер-классов в вузах командой ЦАРА заключается в рекрутинге студентов и молодых специалистов в индустрию. Сотрудничество с лидирующими компаниями и экспертами рекламной индустрии в области образования дает возможность повышать уровень квалификации специалистов, а значит, повышает престижность профессии.

Прекрасно, что профессионалы готовы делиться своими знаниями и практическим опытом со студентами. ЦАРА выражает огромную благодарность Алтынай Джумашевой и Олесе Колесниченко за блестяще проведенные и полезные мастер-классы.

Фото ЦАРА