В Каннах стартует Международный фестиваль креативности «Каннские львы»

359

17.06.2024

Сегодня в Каннах (Франция) стартует Международный фестиваль творчества «Каннские львы». Представители рекламной и коммуникационной индустрии встретятся, чтобы отметить лучшие работы со всего мира.

В этом году Фестиваль творчества Cannes Lions примет тысячи представителей индустрии. Вдохновлять их будут 500 спикеров, среди которых писатель Дипак Чопра, вице-президент Unilever Эси Эгглстон Брейси, актриса и певица Куин Латифа, креативный директор Netflix Майк Сессарио и другие – от кинематографистов до генеральных директоров и творческих лидеров. 

В этом году основное внимание будет уделено искусственному интеллекту и тому, как он внедряется в креативную индустрию наряду с другими цифровыми и технологическими достижениями – ИИ убивает креатив или открывает новый мир возможностей? 

В рамках фестиваля состоятся семинары, выступления, презентации, тренинги и многое другое. В этом году контент разбит на пять различных категорий: 

  • Идеи и тенденции
  • Инновации в развернутом виде
  • Набор инструментов для творчества
  • Талант и культура
  • Творческое воздействие

Будут обсуждаться такие темы, как «Убедите свое высшее руководство: реальное влияние творчества», «Раскройте свой творческий гений с помощью визуальной алхимии», «Создатели перемен: вдохновляющие творцы, способствующие переменам» и другие. 

Каждый вечер на фестивале будут вручаться награды в 30 различных категориях. 

Издание Ad Age подробно изучила затраты и выгоды от участия в Каннских львах. В частности, один влиятельный бренд подсчитал, что их активация на фестивале в 2023 году принесла 20-кратную окупаемость инвестиций (ROI), что побудило их увеличить свои расходы в этом году. 

Стоимость рекламных активаций варьируется от 40 000 до более чем 200 000 долларов, при этом цены выросли примерно на 25% с тех пор, как в 2022 году мероприятие вернулось к очному формату. В Каннах все имеет свою цену, даже кофейные тележки, стоимость которых  составляет 161 000 долларов.

Билеты на фестиваль, дорога и проживание достаточно дороги и не всегда доступны участникам. Поэтому некоторые инициативы фестиваля, включая программу Lions Creators и Start-Up Pass, предоставляют более дешевые варианты билетов для потенциальных посетителей. Отдельные программы финансируются организаторами, на них могут подать заявку творческие люди. Сюда входит “Программа равенства представительства и доступности”, “Академия Роджера Хэтчуэля”, “Стипендия LIONS” и “Программа See It Be It”. Также можно получить Digital Pass, чтобы присоединиться к фестивалю онлайн. 

С программой фестиваля можно ознакомиться на сайте.

Ранее мы писали, что в этом году молодые казахстанские специалисты Асель Калбаева, CEO, Almaty Agency и Анеля Сон, project-manager Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), впервые победившие в категории “PR” на конкурсе Young Lions Kazakhstan, посетят самый авторитетный международный фестиваль креативности “Каннские Львы”.