В канун Каннских Львов группа агентств Vostok Media провела Cannes Predictions

684

19.06.2023

В преддверии международного фестиваля рекламы Каннские львы, который в этом году пройдет с 19 по 23 июня, в Vostok Media провели командный ивент — Cannes Predictions (Каннские предсказания). В нашей публикации подробно рассказываем об этой традиции в группе.

«Изначально данная традиция была в агентстве Leo Burnett. С 2018 года они не проводили этот ивент, но я там раньше сама работала, до 2014 года. Поэтому для сплочения команды, для совместного просмотра кейсов решила устраивать такое мероприятие в Vostok Media. Мы проводили предсказания локально с 2018 года», — рассказала Дарья Павлова, операционный директор группы Vostok Media и директор креативного агентства Айтыс Адвертайзинг.

Всего команда просмотрела 40 рекламных кейсов, которые были отобраны креативным директором группы Тимуром Бекировым. Подборку можно посмотреть по ссылке.

Если говорить о механике, то она довольно простая: в подборке из 40 кейсов нужно выбрать и отметить 10 кейсов, среди этих 10 фаворитов необходимо отметить 3 кампании, которые получат Гран-При. Угадавший наибольшее число сотрудник получает денежное вознаграждение.

Всего в Каннских предсказаниях приняли участие 80 человек.

«В 17.00 в пятницу мы сели в нашей диванной зоне и с лидированием Тимура Бекирова смотрели все 40 кейсов. Обсуждали, потом в онлайн-опроснике каждый голосовал и делал свои предсказания. Интересно, что победителями предсказаний не всегда были креативщики, бывали диджитальщики и аккаунты», — добавила Дарья Павлова.

Как рассказали в Vostok Media, в ТОП-5 кампаний, набравших наибольшее количество голосов следующие: «Budweiser/Bringing Home the Bud» by Wieden & Kennedy, New York; «The Greatest», Apple; «R.I.P. Leon» by TBWA/Media Arts Lab; «Samsung/Flipvertising» by CHEP Network, Sydney и «I Will Always Be Me», VMLY&R, New York.

Теперь команда будет ожидать 23 июня, чтобы узнать официальные итоги Каннских Львов.

Справка: Vostok Media — группа компаний на территории стран Центральной Азии и Кавказа. В нее входят такие медийные и диджитал агентства, как Starcom и Vostok Media Kazakhstan, а также креативное агентство Айтыс Адвертайзинг.

Фото Vostok Media