В Казахстане маркетинг отнесут к креативной экономике

899

15.06.2021

По предложению Министерства национальной экономики и Бюро национальной статистики к креативному сектору экономики предложено отнести 55 видов деятельности по 14 направлениям, включая телевидение,
медиа, информационные технологии и маркетинг.

При подготовке этого перечня, были учтены подходы ООН по определению креативных индустрий, сообщает пресс-служба правительства.

По мнению первого заместителя премьер-министра Алихана Смаилова, для развития креативной экономики у Казахстана есть необходимый человеческий капитал. Теперь же необходимо создать институциональные условия, при которых заниматься творчеством в стране станет комфортно, а продавать креативную продукцию на мировой рынок — легко и выгодно.

К креативному сектору экономики предлагают отнести:
— дизайн,
— искусство,
— мода,
— кино,
— музыка,
— телевидение,
— медиа,
— информационные технологии,
— компьютерная графика,
— компьютерные игры,
— издательское дело,
— архитектура,
— маркетинг,
— образование в сфере культуры 

Также на заседании рабочей группы по развитию креативного сектора экономики были обсуждены вопросы развития двух креа для работы и взаимодействия креативных людей. Первые такие площадки появятся уже в текущем году на базе дворца «Жастар» и на базе библиотек Алматы. 

Также участники совещания обсудили предложение продолжить развивать на базе киностудии «Казахфильм» кластер, с привлечением международных компаний. 

фото unsplash.com