В Казахстане появилась платформа, которая помогает найти партнеров в бизнесе

1057

18.10.2022

Платформа LIM помогает в поиске необходимых ресурсов и тех людей, участие которых необходимо в вашем бизнесе. Через сервис все заинтересованные люди могут откликнуться и выйти с предложением и имеющимся вкладом в реализацию вашей идеи.

Система проста: вы публикуете проект и необходимые ресурсы для его реализации. Оплата может иметь различные модели и зависит от того, как договорятся стороны. Возможно, что один из участников захочет получать фиксированную оплату, кто-то захочет войти в долю, а третий — получать средства по модели — Success Fee (% за результат).

Таким образом, в LIM регистрируются люди, у которых есть идея, и те, кто имеет какую-либо продукцию с целью расширения бизнеса в рамках кооперативов. Также есть люди с определенными навыками, которые хотели бы поучаствовать в различных проектах как партнеры.

Задача сервиса помочь найти партнеров для быстрого запуска бизнеса. 

За менее чем два месяца команда упаковала 2 кейса, третий на подходе. Всего на платформе опубликовано порядка 25 проектов.

«LIM или limpid invest money. Тут смысловая нагрузка двухуровневая. Если говорить о ключевой, то речь идет о прозрачной системе инвестирования средств. Также LIME — лаймовый цвет, которые преобладает в цветовой айдентике», — рассказал Tribune основатель проекта Ратмир Ахметов.

Скоро состоится релиз мобильного приложения LIM.

Целевую аудиторию платформы можно разделить на несколько категорий. В первую входят стартаперы и авторы идей. Это могут быть топ-менеджеры компаний, которые устали работать на кого-то и хотят открыть свой бизнес. А могут быть и действующие бизнесмены в сегменте МСБ, которые открывают что-то новое или расширяют свои проекты.

«Очень интересный тренд — это женщины в декрете. Очень много примеров, когда прорывные идеи хорошо реализуются именно у женщин, которые нащупывают рынок, потенциальные боли и решения каких-то задач», — отметил Ратмир Ахметов.

Следующие категории – это те, кто инвестируют материальные и нематериальные ресурсы.

Также целевой аудиторией проекта являются студенты и выпускники различных специализаций: front/back-end разработчики, веб-дизайнеры, маркетологи, юристы, финансисты и другие. Все зависит от того, каким уровнем компетенций обладает человек и нужен ли он проекту.

Участники сервиса могут просматривать уже опубликованные проекты, получать подробную консультацию по каждому из них и связываться напрямую с автором. Также предлагается опция заполнения анкет и портфолио для удобства поиска.

Наибольшую активность на платформе сегодня проявляют IT-специалисты.

Команда планирует выйти на рынок ЕАЭС в следующем году.