В Казахстане появился необычный формат наружной рекламы

1391

20.09.2022

На территории ТРЦ Mega Alma-Ata появилась новая интересная рекламная конструкция. Tribune узнал подробности.

Инновационные голографические конструкции HLV (Hologram Light Vitrine) создаются компанией HOLOMOTION Kazakhstan во главе с идейным вдохновителем, студентом Нью-Йоркского университета, Алишером Нариком.

«Особенностью данной конструкции является то, что мы создаем трехмерную голографическую проекцию на 100% прозрачном стекле, которая точно привлечет внимание людей, в отличие от традиционных CLV и прочих баннеров», — рассказал Алишер Нарик.

Первые конструкции появились в середине июля этого года.

Алишер отмечает, что команда создала собственное программное обеспечение, позволяющее размещать неограниченное количество контента в разных форматах. 

Новая конструкция создана из стеклянных прозрачных панелей, которые установлены на пьедестале и выглядят как традиционные витрины городского света (CLV). Для них используют закаленное стекло и металл, а  излучаемое HD-изображение можно видеть как с одной, так и с обеих сторон.

«Мы изготавливаем наши конструкции в Алматы. А некоторые комплектующие, например, светодиоды закупаем у заводов из Китая», — добавили в HOLOMOTION Kazakhstan.

В компании отмечают, что конструкции HLV можно использовать в общественных местах, транспорте, аэропортах, железнодорожных вокзалах, музеях и галереях, а также в качестве навигационных и информационных панелей в почтовых отделениях или офисах.

Первая конструкция размещена на территории ТРЦ Mega Alma-Ata по ул. Розыбакиева. В течение ближайшего времени еще несколько голографических конструкций появятся и в других ТРЦ. 

На данный момент проект работает в Казахстане и находится в поиске партнеров и специалистов, готовых помочь в масштабировании, как в крупных городах, так и в регионах страны.

Фото/видео HOLOMOTION Kazakhstan