В Казахстане пройдет ежегодный конкурс для креативщиков

524

23.11.2021

11-12 декабря в онлайн формате пройдет крупнейший ежегодный хакатон Markethon, пишет profit.kz.

К участию приглашаются начинающие и опытные участники креативного рынка — дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи, копирайтеры, дизайн-студии, продакшн-агентства и другие профессионалы творческих областей.

Участникам хакатона предстоит разработать продукт/решение по заданию компании в секциях UI/UX Web Design, Graphic/Motion Design, Маркетинговая стратегия и представить его экспертам для оценки. Каждая команда должна показать рабочий прототип решения, важно продумать юзабилити с точки зрения компании и потребителя.

«Главная цель Markethon — привлечение талантливой̆ молодежи в сфере маркетинга, рекламы и дизайна к реализации новых проектов в сотрудничестве с крупными компаниями. Для молодежи это возможность показать себя, а для компаний — найти свежие идеи и кадры», — отметили организаторы.

Участники также смогут пообщаться с экспертами и получить обратную связь о выполненном задании и подходе к его решению. Лучшие работы получат призы от компаний — денежные сертификаты, стажировку и многое другое.

Организатором конкурса выступает Лаборатория цифровых и креативных технологий Digital Creativity Lab инновационного кластера Назарбаев Университета (NURIS). Регистрация на Markethon открыта до 1 декабря 2021 года включительно.

Отметим, что Markethon является флагманским мероприятием DC Lab, участниками которого становились креативные ребята из Казахстана, России, Украины, Кыргызстана и Испании. В этом году хакатон пройдет в пятый раз.

Фото profit.kz