В России Google, YouTube, Meta и TikTok могут обязать размещать соцрекламу

408

24.11.2021

С февраля 2022 года на российских площадках «Яндекса», VK Group, Rambler Group начнутся первые размещения социальной рекламы в соответствии с новым законом, пишет interfax.ru.

«Мы уже запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку, и с февраля начнутся первые размещения на крупнейших площадках российских компаний», — рассказал гендиректор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский.

По его словам, в текущем году ИРИ уже реализовал пилотные проекты по размещению соцрекламы на темы вакцинации, донорства и поддержки пожилых людей.

В следующем году планируем подключить иностранные площадки — Google, YouTube, Meta и TikTok к распространению социальной рекламы.

Напомним, что ранее Госдума приняла закон, устанавливающий квоту в 5% на размещение рекламы в интернете. Под его действие подпадают информационные ресурсы, размещающие рекламу для российской аудитории, число пользователей которых превышает 100 000 в день.

Фото salem-shym.kz