В Казахстане рост доходов от рекламы в приложениях составил 437%

575

02.12.2021

Платформа мобильной маркетинговой аналитики AppsFlyer и Google выпустили совместный отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы», сообщает пресс-служба платформы.

Так, в исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах, включая Казахстан, в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

Общее количество установок мобильных приложений в Казахстане выросло на 28%, а расходы на них – на 73%. Мобильный трафик демонстрирует высокий рост, что связано с пандемией COVID-19, повышением популярности смартфонов и переходом на 5G.

«Мы рады объединить усилия с Google, чтобы представить данные, необходимые для достижения успеха в мобайле. Наш отчет показал, что экосистема мобильных приложений переживает бум, несмотря на неопределенность в связи с пандемией и изменением правил конфиденциальности iOS 14.5. Такой тренд открывает большие возможности для брендов. Инвестиции в мобильный маркетинг – приоритет для компаний, которые хотят развивать свой бренд, увеличивать доходы, повышать лояльность и улучшать общий клиентский опыт», — рассказал генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ Михаил Зайцев.

Тем временем, доходы от рекламы в приложениях в нашей стране, по данным AppsFlyer, выросли на 437%, в основном за счет Android, который продемонстрировал впечатляющий рост на 505%.

По данным компании, в Казахстане рост количества установок приложений на Android вырос на 31% по сравнению с 8% на iOS. Это один из самых высоких темпов роста числа установок приложений на платформе за год во всех странах.

В период с 3 по 4 квартал 2020 года количество установок игровых приложений выросло на 34%, при этом расходы выросли на 25% за тот же период времени. Пик установок пришелся на январь 2021 года, а доходов от покупок в приложениях — на август 2021 года.

«Центральная и Восточная Европа – динамично развивающийся регион с огромным потенциалом роста в сфере мобайла. Чтобы по-настоящему преуспеть в условиях растущей конкуренции, бизнесу необходимы инструменты для принятия решений на основе данных – будь то понимание того, куда потратить маркетинговый бюджет, какой креатив работает лучше всего или как эффективно монетизировать свое приложение», — считает отраслевой менеджер Google по приложениям/играм Анастасия Бортник.

Фото playground.ru