В Казахстане заработает еще один маркетплейс

411

31.07.2024

На рынке онлайн-шопинга в РК появился новый игрок. Маркетплейс Teez запустит свое приложение первого августа, сообщает портал NUR.KZ.

Соосновательницей проекта является Долорес Пшембаева. Она также создала в Астане онлайн-магазин продуктов питания Clever Market. По словам Пшембаевой, во время пандемии ей пришла идея создать казахстанский маркетплейс. Бизнесвумен обратилась к основателю торговой онлайн-площадки KazanExpress Линару Хуснуллину и совместно с ним стала работать над Teez.

Создатели казахстанского маркетплейса стремятся к тому, чтобы достичь около 75 тысяч заказов каждый день. Хуснуллин заявил, что Казахстан может войти в топ десятку стран по уровню продаж в электронной коммерции.

Teez они назвали площадкой, которая станет аналогом Amazon для эры развивающихся стран. С помощью нового казахстанского маркетплейса можно будет выгодно совершать шопинг и успешно зарабатывать.

Проект предлагает уникальную систему логистики — определенное количество товаров продавцы смогут доставить удобным способом на склады маркетплейса, откуда заказы будут доставляться в пункты выдачи у дома. Центральный склад будет находиться в Караганде, а товары по всей стране доставят буквально в течение суток.

Первая очередь складов займет 60 000 квадратных метров и должна вместить 1,5 млн наименований товаров. Вторая будет вдвое больше и поможет разместить до пяти миллионов единиц.

На площадке разместят реальные фотографии товаров. Если какой-то из них не подошел, то его можно будет вернуть через пункт выдачи. Несколько заказов одного пользователя, даже если они совершены в разных магазинах, будут собираться в одну упаковку, что позволит сэкономить на доставке. Получить заказ в пункте выдачи можно будет совершенно бесплатно.

Для продавцов тоже есть преимущества, включая низкую комиссию на продажу товаров и хранение на складе.

Новая площадка будет рада сотрудничать с блогерами и пользователями соцсетей, даже если они имеют небольшое количеств подписчиков. Потенциальные партнеры смогут размещать ссылки на товары в своих аккаунтах и на самом маркетплейсе и зарабатывать на совершенных заказах.

Фото: forbes.kz