28.07.2025
Продуктовая сеть премиум-класса Waitrose решила устроить жаркое лето своим покупателям, установив две уникальные рекламные конструкции в центре британской столицы, пишет marketing-beat.co.uk.
Гигантские шашлычные шампуры буквально пробиваются сквозь постеры на билбордах, демонстрируя слоган рекламной кампании сети: «Любая еда станет шашлыком, если проткнуть ее шампуром!»
Разработка необычных конструкций прошла в сотрудничестве с творческим агентством Wonderhood Studios, медиаагентствами MG OMD и Grand Visual, а также оператором outdoor-рекламы Talon. Их цель – выделиться среди типичных летних объявлений о продуктах и ритейле, вдохновляя покупателей отдохнуть и отвлечься от рутины, попробовав что-то новое.
«Мы действительно хотели добавить немного веселья в нашу рекламу. Лето — время расслабиться и стать чуть менее предсказуемым в выборе блюд, и эта кампания направлена именно на это», – прокомментировал идею главный маркетолог Waitrose Натан Анселл.
Эта акция является частью общей летней кампании сети под лозунгом «Пусть ваше внутреннее лето проявится!» Идея акции подчеркнуть, что летом мы свободнее относимся к приемам пищи, часто собираемся спонтанно и наслаждаемся непринужденностью жизни.
Джек Крофт, исполнительный творческий директор агентства Wonderhood Studios добавил: «Мы решили проверить, действительно ли любая еда превращается в шашлык, если воткнуть в нее шампур. Оказалось, да!»
Теперь прохожие могут насладиться необычным зрелищем, одновременно осознавая, что Waitrose приглашает своих клиентов смело экспериментировать с едой в летние дни.
Фото: marketing-beat.co.uk