В Лондоне появились гигантские трехмерные шашлычные шампуры от Waitrose

69

28.07.2025

Продуктовая сеть премиум-класса Waitrose решила устроить жаркое лето своим покупателям, установив две уникальные рекламные конструкции в центре британской столицы, пишет marketing-beat.co.uk.

Гигантские шашлычные шампуры буквально пробиваются сквозь постеры на билбордах, демонстрируя слоган рекламной кампании сети: «Любая еда станет шашлыком, если проткнуть ее шампуром!» 

Разработка необычных конструкций прошла в сотрудничестве с творческим агентством Wonderhood Studios, медиаагентствами MG OMD и Grand Visual, а также оператором outdoor-рекламы Talon. Их цель выделиться среди типичных летних объявлений о продуктах и ритейле, вдохновляя покупателей отдохнуть и отвлечься от рутины, попробовав что-то новое.

«Мы действительно хотели добавить немного веселья в нашу рекламу. Лето — время расслабиться и стать чуть менее предсказуемым в выборе блюд, и эта кампания направлена именно на это», прокомментировал идею главный маркетолог Waitrose Натан Анселл.

Эта акция является частью общей летней кампании сети под лозунгом «Пусть ваше внутреннее лето проявится!» Идея акции подчеркнуть, что летом мы свободнее относимся к приемам пищи, часто собираемся спонтанно и наслаждаемся непринужденностью жизни.

Джек Крофт, исполнительный творческий директор агентства Wonderhood Studios добавил: «Мы решили проверить, действительно ли любая еда превращается в шашлык, если воткнуть в нее шампур. Оказалось, да!»

Теперь прохожие могут насладиться необычным зрелищем, одновременно осознавая, что Waitrose приглашает своих клиентов смело экспериментировать с едой в летние дни.

Фото: marketing-beat.co.uk