09.12.2022
Стратегия, креатив и дизайн – три основных продукта, на которых специализируется McCann Almaty. В этом году агентство активно развивало новый бизнес и поэтому открывает несколько вакансий в креативе, дизайне и клиентском сервисе.
«Мы ищем не просто профессионалов, а коммуникабельных ребят, которые интересуются рекламной индустрией и горят желанием делать крутые проекты, учиться и совершенствовать свои скиллы в команде настоящих профессионалов», — рассказал Tribune генеральный директор McCann Almaty Виталий Слепцов.
Со своей стороны, агентство обещает интересные проекты с такими международными брендами, как Mastercard, L’Oreal, Santo, IQOS, Nestle, Sanofi, Home Credit Bank и другими.
Требования к креатору/креативному копирайтеру следующие:
— опыт работ в рекламных агентствах от 1 года;
— умение придумывать идеи и коммуникации, релевантные брифу клиента.
В диапазон задач также будет входить написание сценариев к роликам, слоганов, диджитал-активации. Большим плюсом будет знание казахского языка. Агентство готово рассмотреть также креативную пару с хорошим опытом реализации совместных проектов.
В числе требований к аккаунт-менеджеру — грамотная речь, умение выстраивать отношение с клиентом и креативной командой, финансовая грамотность, стрессоустойчивость, мультизадачность и коммуникабельность. Важным является умение работать с офисными программами: Excel, Word, Powerpoint.
«На самом деле мы ищем сразу 2-х менеджеров в разные аккаунтские команды. Готовы рассматривать как джунов, так и уже опытных менеджеров, которые успели поработать в агентствах и на стороне клиента. Опыт работы с CRM системами, в сетевых рекламных агентствах и международными брендами, хороший английский будет большим плюсом», — добавил Виталий Слепцов.
Для позиции дизайнера важен опыт работы именно в рекламе, умение работать с брендбуками и гайдлайнами. А знание программ Cinema 4D, Maya, 3D Max, After Effect и другие увеличивает шансы на оффер.
Все резюме можно отправлять на почту: v.slieptsov@mccann.kz.