В Microsoft усомнились в пользе метавселенной для индустрии гейминга

318

21.12.2021

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что игровой индустрии метавселенная не нужна и она выгодна лишь крупным компаниям, пишет shazoo.ru.

«Вокруг метавселенных сейчас много шума, но в чем польза от них конкретно для игрока? Чем это поможет разработчикам и создателям контента? Различным IT-компаниями легко объяснять, почему это выгодно для них, но реальная польза и развитие будут только в том случае, если поставить во главу угла геймеров и экосистему», — поделился он в интервью изданию Protocol.

По словам Спенсера, у Microsoft уже есть своя метавселенная — Minecraft. Глава Xbox считает, что в идеале метавселенные должны быть именно такими. Когда игроки сами решают во что, как и с кем им играть и сами создают игровые миры.

Тем не менее, Microsoft все же представила собственную метавселенную в рамках платформы Teams, но исключительно для работы в виртуальной реальности.

Фото Twitter