01.04.2022
Знаменитый актер поддержал экологичную инициативу и повторил свою роль спасателя из культового сериала 1980-х «Спасатели Малибу» в рамках месячной глобальной кампании SodaStream, пишет mediapost.com.
Правда, в новой рекламе он спасает не людей, как в популярном сериале, а морских черепах.
PepsiCo Inc. в партнерстве с неправительственной организацией See Turtles решила спасти миллионы черепах от загрязнения пластиковыми отходами, пожертвовав на это часть своей апрельской выручки.
Рекламный ролик, подготовленный израильской компанией Jiminy Creative, начинается с того, что Хассельхофф объясняет инициативу SodaStream. Когда звучит сигнал тревоги, он вместе с другими спасателями направляется на пляж под известную всем музыку из сериала. Заметив детеныша черепахи среди пляжного мусора, Хассельхофф очищает ему дорогу и спасает его.
В середине апреля SodaStream также запустит приложение дополненной реальности, активируемое QSR-кодом, в котором любой желающий сможет спасти своего собственного виртуального детеныша морской черепахи и помочь ему безопасно добраться до океана.
Рекламная кампания посвящена празднованию Дня Земли, которое отмечается в мире 22 апреля.
Фото world360news.com