Facebook собирает «историю ссылок» и использует данные для таргетинга рекламы

272

10.01.2024

Facebook начал глобальное внедрение опции “Link History”, предназначенный для хранения истории ссылок, открываемых на мобильных устройствах. Собранные данные могут использоваться для улучшения таргетированной рекламы. 

Новая функция “История ссылок” сохраняет ссылки, которые юзер открывал в мобильном браузере Facebook за последние 30 дней. Ссылки из чатов Messenger не сохраняются. Для пользователей это возможность удобно хранить в одном месте недавно посещенные сайты. Инструмент доступен только на мобильных устройствах (Android и iOS).

Поскольку в этом году цифровые рекламодатели завершают переход на таргетинг рекламы без файлов cookie, функция истории ссылок может помочь рекламодателям, которым нужна дополнительная метрика для измерения рентабельности инвестиций. 

       

В политике конфиденциальности Facebook компания объясняет, что собирает информацию о действиях на платформах и предоставляемую информацию; друзья, подписчики и другие связи; приложения, информация о браузере и устройстве; информация от партнеров, таких как поставщики и другие третьи стороны.

Для включения или отключения истории ссылок, компания предлагает нажать любую ссылку в приложении, чтобы открыть мобильный браузер Facebook. 

Если история ссылок отключена, Facebook очистит данные, и использованные ссылки не будут видны. Для завершения процесса удаления Meta может потребоваться до 90 дней.