В Нью-Йорке пройдет первый в истории рекламной индустрии «Всемирный день этики»

47

19.09.2025

15 октября Институт рекламной этики (IAE) проведет в Нью-Йорке первый в истории рекламной индустрии «Всемирный день этики», сообщает MediaPost.

Мероприятие, которое организовано совместно с Советом Карнеги, пройдет под лозунгом: «Переосмысление этики: укрепление доверия в каждой точке соприкосновения». В нем примут участие ведущие руководители отрасли, ученые и политики, чтобы обсудить будущее рекламы в эпоху искусственного интеллекта и растущей важности приватности данных. 

В число подтвержденных на сегодняшний день делегатов входят руководители Mastercard, Microsoft, Publicis, Kenvue, LinkedIn, Google, ID Comms и Scholastic, а также правительственные чиновники и ученые.

В рамках мероприятия заявлены сессии:

  • Этика ИИ и рекламы: обеспечение алгоритмической целостности, конфиденциальности данных и новых структур рисков.
  • Культура соответствия: как компании могут преобразовать регулирование в устойчивость.
  • Честность влиятельных лиц: повышение стандартов в одном из самых быстрорастущих каналов рекламы.
  • Где мы проводим черту? Межсекторальные ограничения, подотчетность и общая ответственность.

«Доверие больше не является мягкой ценностью — это твердая валюта. От искусственного интеллекта до инфлюэнс-маркетинга бренды понимают, что этика — это не ограничение, а конкурентное преимущество», — заявил Эндрю Сасмэн, президент IAE.

Иллюстрация: ChatGPT