19.09.2025
15 октября Институт рекламной этики (IAE) проведет в Нью-Йорке первый в истории рекламной индустрии «Всемирный день этики», сообщает MediaPost.
Мероприятие, которое организовано совместно с Советом Карнеги, пройдет под лозунгом: «Переосмысление этики: укрепление доверия в каждой точке соприкосновения». В нем примут участие ведущие руководители отрасли, ученые и политики, чтобы обсудить будущее рекламы в эпоху искусственного интеллекта и растущей важности приватности данных.
В число подтвержденных на сегодняшний день делегатов входят руководители Mastercard, Microsoft, Publicis, Kenvue, LinkedIn, Google, ID Comms и Scholastic, а также правительственные чиновники и ученые.
В рамках мероприятия заявлены сессии:
- Этика ИИ и рекламы: обеспечение алгоритмической целостности, конфиденциальности данных и новых структур рисков.
- Культура соответствия: как компании могут преобразовать регулирование в устойчивость.
- Честность влиятельных лиц: повышение стандартов в одном из самых быстрорастущих каналов рекламы.
- Где мы проводим черту? Межсекторальные ограничения, подотчетность и общая ответственность.
«Доверие больше не является мягкой ценностью — это твердая валюта. От искусственного интеллекта до инфлюэнс-маркетинга бренды понимают, что этика — это не ограничение, а конкурентное преимущество», — заявил Эндрю Сасмэн, президент IAE.
Иллюстрация: ChatGPT