03.02.2023
Глобальная кондитерская компания pladis в поисках Brand Manager.
Требования к кандидату:
— подтвержденный опыт работы в качестве бренд-менеджера;
— степень бакалавра в области маркетинга/менеджмента/экономики;
— минимум 3 года опыта работы в маркетинге;
— свободный английский;
— навыки письменного и устного общения;
— аналитические способности и внимание к деталям;
— креативность и способность генерировать новаторские и оригинальные идеи.
Также опыт работы в секторе FMCG будет преимуществом.
На позиции Brand Manager сотрудник:
— будет в тесном сотрудничестве с внутренней командой: продажи, финансы, отдел разработки рецептур, производство, закупки и цепочка поставок; и внешней командой: дизайнеры, медиа-агентства, BTL-агентства и исследовательские компании;
— работать и координировать SMM-агентства и другие активности в digital;
— регулярно мониторить прогресс в выполнении планов продаж и своевременное реагирование в ответ на изменения, влияющие на выполнение маркетинговых планов;
— контролировать выполнение утвержденных маркетинговых планов и мероприятий, а также оценивать прогресс в достижении целей на постоянной основе;
— вести маркетинговый бюджет и анализ эффективности и рентабельности всех маркетинговых мероприятий для закрепленного бренда;
— обеспечивать своевременной подготовкой и разработкой сезонного ассортимента с вовлечением всех заинтересованных сторон.
Резюме можно отправить на почту — alyona.khatsieva@pladisglobal.com.
Справка: pladis является лидирующей глобальной кондитерской компанией, объединившей известные международные бренды McVitie’s, Ulker, Godiva. Компания выпускает шоколад, сладкое и соленое печенья, вафли, торты, конфеты и жевательные резинки.
В Казахстане компания работает с 1995 года и представляет такие бренды, как Albeni, Halley, Biskrem, Laviva, McVities, Peki и другие.