06.10.2022
Британская исследовательская группа Kantar вышла из состава акционеров компании Mediascope, занимающейся измерениями телевизионной и интернет-аудитории в России, пишет new-retail.ru.
30 сентября Великобритания официально запретила России получать услуги своих рекламных и IT-компаний.
«В сентябре 2022 года была достигнута финальная договоренность, в рамках которой Kantar передал свои российские активы менеджменту Mediascope», – сообщили в Mediascope.
Кроме того, российское подразделение исследовательской компании Kantar TNS сменило название на «Маркетинговый Информационный Центр» (МИЦ) – это временная замена оригинального названия. Позже компания выйдет на рынок с обновленным брендом.
Отметим, что еще в марте Kantar уведомил Mediascope о намерении приостановить свои бизнес-операции в России.
В стране под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «Эдфакт». Kantar принадлежали 20% в Mediascope, 80% компании принадлежит ООО «ВЦИОМ-Медиа», дочерней компании государственного ВЦИОМа.
Фото telekritika.ua