В США могут запретить рекламу доставки за 15 минут на законодательном уровне

858

23.02.2022

Городской совет Нью-Йорка призывает запретить рекламу «15-минутной доставки», пишет vc.ru.

Реклама быстрой доставки вынуждает курьеров торопиться, что приводит к дорожным происшествиям, считают авторы разрабатываемого законопроекта. Если ограничений не будет, то курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения.

Новый законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, предусматривающий запрет сервисам указывать срок доставки в 15 минут.

Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявил один из авторов проекта Кристофер Марте.

Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов.

Сообщается, что законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров. Например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом.

Фото mail.kz

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz