28.11.2022
По данным Adobe Analytics, потребители потратили рекордные 9,12 миллиарда долларов онлайн в Черную пятницу, что на 2,3% больше, чем в прошлом году, пишет mediapost.com.
Анализ, являющийся частью базы данных Adobe Experience Cloud, объединяет более триллиона посещений розничных сайтов в США, 100 миллионов артикулов и 18 категорий продуктов.
Больше всего покупали электронику: онлайн-продажи в этой категории выросли на 221%. Товары для умного дома подорожали на 271%, а аудиооборудование — на 230%. Продажи игрушек подскочили на 285%, а продажи тренажеров выросли на 218%.
Несмотря на борьбу с повышением цен и инфляцией, потребители, желающие приобрести товары, нашли гибкие способы покупок. Так, заказы на сервисе «Buy now pay later» (Купи сейчас, заплати позже) выросли на 78% по сравнению с предыдущей неделей (19-25 ноября).
Выручка BNPL выросла на 81% за тот же период. Мобильные покупки в Черную пятницу также достигли нового рекорда: 48% онлайн-продаж приходится на смартфоны — по сравнению с 44% в 2021 году.
Самыми покупаемыми товарами в Черную пятницу были игрушки, связанные с Fortnite, Roblox, Bluey, Funko Pop! и Disney Encanto. Дроны, Apple MacBook и продукция Dyson также хорошо продавались.
Аналитики ждут еще более активных онлайн-продаж в киберпонедельник. По прогнозам Adobe, их объем достигнет 11,2 миллиарда долларов — на 5,1% больше, чем в прошлом году.
Фото traveltimes.ru