В Ташкенте подвели итоги фестиваля TAF!25

79

14.10.2025

11 октября 2025 года в картинге парка Анхор состоялся седьмой Ташкентский международный фестиваль рекламы TAF!25 — крупнейшее событие в сфере креатива и маркетинговых коммуникаций Центральной Азии. Мероприятие собрало более 2 700 участников и объединило представителей рекламных, digital- и PR-агентств, креативных индустрий и бизнеса.

В рамках международной конференции TAF!25 выступили 72 спикера из Узбекистана, Казахстана, России, Беларуси, Великобритании и Сингапура. Семь тематических секций были посвящены брендингу и дизайну, креативу и ремеслу, digital-коммуникациям, образованию, PR и ESG-инициативам.

На выставке «Реклама года» свои проекты представили 26 брендов и агентств, подготовившие специальные презентации и предложения для участников рынка.

По словам организатора фестиваля Диёра Мирзаахмедова, TAF!25 в этом году стал культурным событием нового масштаба:

«Мы значительно расширили географию участников, объединив талантливые коллективы из разных стран. У нас очень сильный состав международного жюри, в котором приняли участие очень маститые эксперты из Великобритании, Сингапура, Японии, Испании, Венгрии, Румынии, Турции, Нидерландов, России, Казахстана и других стран. В конкурсной программе появились новые номинации, отражающие современные тренды — от цифрового искусства до AI-креатива. Мы усилили образовательную часть фестиваля: больше 60 спикеров выступили с актуальными темами, ориентированными на развитие профессионального сообщества. Наша цель — не только продемонстрировать достижения и наградить лучшие бренды и агентства, но и сформировать открытую платформу, где ежегодно рождаются идеи будущего развития каждого участника и партнера».

Международное жюри включало экспертов из 12 стран — от Великобритании и Японии до Венгрии, Турции и Казахстана.

В конкурсной программе фестиваля приняли участие 272 проекта, из которых 142 вошли в шорт-лист, а 64 стали лауреатами.

Главные награды TAF!25 получили:

Гран-при — кейс The New Word, бренд: National Agency for Social Protection under the President of the Republic of Uzbekistan. Агентство: Synthesis

Лучшее агентство года — 605 Agency

Лучший рекламодатель года — National Agency for Social Protection under the President of the Republic of Uzbekistan

Золотые награды получили:

The New Word (Synthesis, Узбекистан) — категория Social & ESG Campaigns

Symptommercial (Seed, Казахстан) — категория Best Integrated Creative Campaign

ECQWA (Contrapunt / Рабочее название, Казахстан) — категория Film Craft Excellence

Visa In Sum (Seed, Казахстан) — категория Print & OOH Excellence

Monolic. Regular packaging. Eternal sunshine of pure silver (MA’NO Branding, Узбекистан) — Best Packaging Design

Baked from flour and dreams (ENDY, Россия) — Best New Brand Identity Design

Scambusters: Beeline’s AI-driven detective game (RoRe Group, Узбекистан) — Best Digital Campaign

Nature unplugged (proof., Болгария) — Creative Use of Audio Media

Серебро получили:

Hardcore not ded (Aida Pioneer, Казахстан) — SMM & Influencer Campaign

Sreda. A wide-open look in search for new thing (DDVB, Россия) — Brand Identity Refresh

GOT HEMORRHOIDS? (Synthesis, Узбекистан) — Excellence in Media Strategy

The New Word (Synthesis, Узбекистан) — Best Integrated PR Campaign

Monolic. Eternal sunshine of pure silver (MA’NO Branding, Узбекистан) — Branding & Design

Генеральным партнером фестиваля выступил Octobank.
Информационный партнер фестиваля – Tribune.kz

Подробная информация о фестивале и всех призерах: https://taf25.marketing.uz/

Фото: пресс-служба TAF!25