01.08.2022
Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Об этом говорится в исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet, пишет searchengines.guru.
Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей Telegram показал значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы.
На данный момент мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов. По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на запуски через Telegram Ads за период с марта по июнь увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет.
Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.
Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса по тематикам Telegram-каналов. Весной наиболее востребованными у рекламодателей были каналы, посвященные экономике и финансам (17% от общего спроса), маркетингу (9%) и городским сообществам (9%). К концу июня ситуация изменилась. Стали популярны каналы на тему «Общество, новости и СМИ» (22% от общего спроса), «Экономика и бизнес» (14%), а замыкают тройку лидеров ленты о развлечениях и юморе (10%).
Фото kapital.kz