В Украине операторы игорного рынка примут европейский кодекс о рекламе

662

23.07.2021

Украинские операторы азартных игр объединяются в крупные профильные ассоциации и создают внутренние кодексы по примеру европейских коллег, скажем, Betting and Gambling Council (BGC, Великобритания) и European Gambling and Betting Association (EGBA, ЕС).

Сегодня внутри Ukrainian Gambling Council (UGC, Украина) также ведется работа над упорядочиванием вопроса рекламы, пишет thepage.ua.

В центре правил рекламы — жизнь, здоровье и благополучие человека.

Новый кодекс о социально ответственной рекламе операторов BGC предполагает создание института омбудсмена игорного рынка, который бы стал работать с жалобами клиентов.

Кроме того, решения BGC направлены на исключение риска рекламы азартных игр для детей и подростков до 18 лет в интернете: члены ассоциации взяли на себя добровольное обязательство, что все спонсорские или рекламные объявления будут таргетироваться на аудиторию старше 25 лет, а реклама в поисковых системах и на каналах YouTube будет профилировать пользователей и блокироваться для тех, кто младше 18 лет.

Издание отмечает, что за почти 12 лет существования серого рынка азартных игр в Украине рынок нуждается в реформе.

Напомним, что 11 августа 2020 года президент Украины подписал закон о легализации азартных игр. Несмотря на взаимоисключающие нормы об определении органа-регулятора на рынке, деятельность казино, букмекерских компаний, залов игровых автоматов и организация онлайн-покера теперь официально разрешены в правовом поле.

Фото wh24.ru