18.08.2022
Правление маркетинговой Ассоциации Узбекистана утвердило даты двух профессиональных праздников. Об этом сообщается на странице Ассоциации в Facebook.
25 августа объявлено Днем работника рекламы, а 19 апреля – Днем маркетолога.
Эти даты выбраны неспроста. Так, 25 августа 1996 года, к 5-летию Независимости, на улицах городов Узбекистана впервые были созданы и размещены национальные сюжеты социальной рекламы. А 19 апреля 2016 года в Ташкенте началась первая Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.
«Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров Ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельностей», — говорится в сообщении.
Фото afisha.uz