В Узбекистане запустили наружную рекламу, созданную ИИ

654

31.03.2023

Серию рекламных вижуалов, сгенерированных с помощью ChatGPT и Midjourney, запустила финтех-компания Alif в метрополитене Ташкента, пишет pr.uz.

Рекламная кампания нацелена на аудиторию пользователей маркетплейса, иллюстрируя референсы «техники будущего». Изображения сопровождаются QR-кодом, направляющие на скачивание приложения.

«Мы встречаем все больше упоминаний ИИ в соцсетях на русском и узбекском языках. Через футуристичность рекламы мы хотели подсветить, что будущее уже наступило, технологии не где-то в США, Японии или Китае, а уже здесь, совсем рядом. Конечно, полный фронт работы отдела маркетинга искусственный интеллект пока не перекроет, но видеть неплохой результат за минуты очень вдохновляет», — отметил директор по маркетингу компании Alif Никита Ломаков.

Напомним, что с момента своего дебюта в ноябре прошлого года ChatGPT от OpenAI покорил рекламную индустрию. Разработку сразу подхватили маркетологи, ведь искусственный интеллект может генерировать большое количество высококачественного контента с меньшими затратами и временем, которое требуются людям.

Сегодня над собственным аналогом ChatGPT уже работают китайская компания Baidu и корпорация Google.

Фото pr.uz