«Поздравь любимую женщину на весь Казахстан»: как ForteBank провел масштабную акцию к 8 марта

609

31.03.2023

В ежедневной суете многие из нас не часто говорят теплые слова самым близким людям. ForteBank решил помочь это исправить и запустил акцию «Поздравь любимую женщину на весь Казахстан» в преддверии Международного женского дня. Самые трогательные поздравления были показаны 8 марта на главных LED-дисплеях во всех крупных городах.

Чтобы казахстанцы могли принять участие в масштабном видеопоздравлении, банк совместно с креативным агентством RA Kombinat разработал идею, в рамках которой пользователям Instagram необходимо было опубликовать видеопоздравление и отметить аккаунт Forte.

Принять участие в проекте можно было с 24 февраля по 7 марта включительно.

«Думаю, это отлично, когда у крупного бренда есть возможность порадовать людей. Мама — это не только первый человек, с которым мы знакомимся, приходя в этот мир, но еще и самая сложная работа в мире. Нам в Forte хочется показать самые добрые поздравления наших подписчиков, и вместо рекламы мы разместим их по всей стране», — призывал к участию маркетинг-директор Forte Антон Ким.

Акцию, приуроченную к 8 марта, поддержали новостные паблики и популярные блогеры, в том числе — Алишер Еликбаев, Бейбит Алибеков и несколько микроинфлюенсеров.

 

За короткий срок пользователи отправили 50 видео.

«В итоговое видео были включены все ролики, технически подходящие под условия, и чьи авторы дали разрешение на использование их образов (что требуется по закону о рекламе). Но в отдельных носителях мы подстраивались под хронометраж — 10, 15 и 30 соответственно», — рассказала Елена Дмитриева, аккаунт-директор RA Kombinat.

 

На подготовку проекта ушло 2 недели.

Поздравление было размещено в 18 городах Казахстана, включая Алматы, Астану, Актау,  Павлодар, Семей, Туркестан, Шымкент и другие.

В активности было задействовано около 100 конструкций, которые включали не только городские конструкции, но и собственные экраны Forte, табло электронной очереди во всех отделениях банка и экраны в супермаркетах Magnum. Отметим, что только в Алматы были задействованы 33 конструкции, расположенные на главных улицах города.

Результаты

Для трансляции на городских LED-дисплеях были отобраны 50 поздравлений, опубликованных в социальных сетях. Активность собрала десятки теплых отзывов и слов благодарности от казахстанцев. А общий охват промокомпании в диджитал составил более 1,8 миллиона пользователей.

Фото ForteBank

Мухаметкали Жадыра