Вакансия в Programmatica.сom

471

20.06.2024

Платформа Programmatica.сom приглашает к сотрудничеству sales менеджера – профессионала,  который прокачает продажи в Казахстане. 

Programmatica.сom – платформа, которая уже более 8 лет создает технологические решения для рекламной индустрии. 

Чем предстоит заниматься:

– Реализация пре-сейл активностей с рекламными агентствами и рекламодателями на территории Казахстана;

– Осуществление личных продаж;

– Активное взаимодействие с селлерами в Казахстане, предоставление помощи в процессе продаж менеджерам селлеров и их обучение;

– Проведение презентации компании, участие в конференциях в роли эксперта;

– Согласование параметров размещения рекламных кампаний, управление и расчет планов размещения для клиентов;

– Контроль за выполнением планов продаж селлеров в Казахстане.

От соискателя компания ожидает:

– Опыт успешных продаж в digital не менее 2 лет;

– Глубокие знания digital-маркетинга и рекламных технологий;

– Отличное знание рекламного рынка Казахстана;

– Продвинутые коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами, рекламными агентствами и селлерами;

– Умение проводить презентации и выступать на конференциях в роли эксперта;

– Готовность к активным коммерческим переговорам и личным продажам;

– Понимание digital-продуктов и возможность осуществлять консультацию клиентов по их применению и эффективности.

Компания готова предложить:

– Доход от $1700 (оклад + %). Желаемый уровень заработной платы, обеспечивающий комфорт и мотивацию;

– Гибкое начало рабочего дня;

– Удаленный формат работы. Нахождение в стране, где происходит продажа/размещение рекламы – город Алматы;

– Посещение digital-мероприятий за счет компании;

– Регулярное повышение квалификации. Внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров. Посещение профессиональных конференций;

– Возможность расти и развиваться внутри компании: вертикальный и горизонтальный карьерный рост.

Этапы отбора:

  1. Интервью с HR
  2. Интервью с руководителем
  3. Оффер

Откликнуться на вакансию можно здесь.

Основная цель работы платформы Programmatica.сom – помочь сократить маркетинговые расходы на привлечение клиентов, увеличить продажи и узнаваемость бренда. Компания делает цифровую рекламу более персонализированной и релевантной для пользователей, а также более эффективной и результативной для маркетологов.

Компанией проведено более 10 000 рекламных кампаний в различных отраслях: финансы, недвижимость, фарма, авто, FMCG.

Среди клиентов Programmatica.сom такие бренды, как: Сбер, Авиакомпания Россия, Daimler, Альфа-Банк, LADA, Wolford, Hankook и др.

Компания является резидентом Сколково.