Виртуальные примерочные завоевывают мир

1105

02.12.2021

Бренд Gloria Jeans стал первым в России ритейлером, запустившим виртуальную онлайн-примерочную, пишет gorodn.ru.

Новый сервис доступен в мобильном приложении и в мобильной версии сайта, который позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга.  

Пилотная технология разработана компанией Sizolution и позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. При этом в момент «примерки» выбранная вещь дополняется наиболее подходящей. То есть, сервис самостоятельно комбинирует вещи между собой.

Ранее сообщалось, что розничная сеть по торговле одеждой Н&М планирует открыть в ряде своих магазинов виртуальные примерочные. Примерить одежду виртуально можно будет с помощью приложения AvatarCloud Fashion.

Известно, что в 2018 году Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных. Уже в конце сентября текущего года онлайн-гигант заявил, что в скором времени оборудует свои новые мини-универмаги в США высокотехнологичными примерочными кабинками.

Отметим, что сама идея виртуальной примерочной появилась еще в 2012 году. Японская компания Uniqlo стала использовать примерочные, где вместо зеркал устанавливали ЖК-экран с дополненной реальностью. Одежду не нужно было надевать, достаточно было выбрать из каталога, чтобы увидеть свое отражение в ней. Все стало значительно проще, когда вместо ЖК-экранов начали использовать смартфоны. В числе первых в этом направлении стал бренд кроссовок Converse.

Фото news.myseldon.com