VK представила платформу для автоматизации маркетинга

865

10.11.2021

Новая технологическая платформа VK Customer Experience Hub интегрирована с рекламными платформами myTarget и ВКонтакте, пишет seonews.ru.

Это дает возможность запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы VK и в рекламной сети и максимально точно охватывать целевую аудиторию среди более 90% пользователей Рунета.

Использование широких рекламных возможностей и инструментов в дополнение к каналам директ-коммуникации позволяет быстро запускать кампании для привлечения новой аудитории и работы с текущими клиентами. Благодаря этому бизнес может общаться с пользователями в приоритетных для них каналах и предлагать актуальные товары или услуги, чтобы повышать показатели конверсии.

Кроме того, платформа также дает возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.

На текущем этапе с платформой можно работать с поддержкой команды VK. В будущем VK Customer Experience Hub станет доступна компаниям для самостоятельного запуска и автоматизации стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами.

Напомним, в конце октября в экосистеме VK появился новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ретейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции могут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

Фото linkis.com