Возможности цифровой рекламы в Японии: 3D-кот появился на рекламном щите

1383

08.07.2021

На станции Синдзюку установили 4K-экран в Токио и теперь на экране площадью 154,7 кв. м помимо рекламы транслируют трёхцветного 3D-кота.

Изображение создано компаниями MicroAd Digital Signage и Yunika Vision по заказу владельца здания Cross Space с целью показать будущее цифровых возможностей.

Отмечается, что реклама гигантской кошки состоится 12 июля, а текущая трансляция — это всего лишь серия тестов. Животное просыпается ежедневно в 7 утра, днём же кот просто тихо мяукает на проходящих мимо людей. И, наконец, в час ночи засыпает, с ним выключается и сам экран.

При этом реалистичные рекламные щиты есть не только в Японии, но и в других Азиатских странах. Так, в одном из районов Сеула появилась инсталляция «WAVE».

Гигантская волна появилась на светодиодном фасаде городского здания SMTown COEX, крупнейшего цифрового рекламного щита в Южной Корее.

Проект под названием «WAVE» был разработан d’strict — фирмой, специализирующейся на использовании иммерсивных технологий для создания паблик-арта. На реализацию проекта ушло четыре месяца от начала до конца, включая три месяца работы по цифровому дизайну, чтобы убедиться, что он достиг желаемого эффекта.

Фото esquire.ru