Впервые представитель Казахстана не только вошёл в состав жюри Cannes Lions, но и будет участвовать в награждении победителей

155

18.04.2025

Никита Ермолаев, креативный директор рекламного агентства RA Kombinat, выбран в состав жюри Международного фестиваля креативности «Каннские львы» (Cannes Lions) на 2025 год. Он будет оценивать работы в категории Brand Experience and Activation.

Это не первый опыт Никиты Ермолаева в жюри престижного фестиваля – он уже входил в его состав в прошлом году — в Shortlisting Jury. 

В этом году он будет не только оценивать работы, но и участвовать в присуждении наград («металлов») победителям, поскольку сейчас он в составе Awarding Jury.

Tribune спросил Никиту, был ли он готов, что его выберут в жюри во второй раз?

— На самом деле была вероятность. Особенно после того, как вошел в жюри Spikes в этом году – главного фестиваля рекламы для Азии, от организаторов Cannes Lions. Но точно не ожидал, что буду присуждать металл. Думаю сыграл опыт жюрения прошлого года, — поделился с нами Никита Ермолаев.

А то, что снова категория “Brand Experience and Activation” – ну, она моя самая любимая, я бы, если честно, был чууууточку менее рад, будь другая категория. Для меня она главная на фестивале, какая-то нерекламная что-ли. Каждый раз сидишь и думаешь, как им, блин, удалось это провернуть. Там какой-то коктейль из рекламы, технологий, фокусов и любознательности.

Международный фестиваль творчества “Каннские львы” (Festival international de la créativité Lions Cannes / Cannes Lions International Festival of Creativity) считается одним из самых авторитетных событий в мировой рекламной индустрии. Фестиваль проходит ежегодно во французских Каннах, обычно в третью неделю июня, и длится от 5 до 7 дней. Помимо семинаров и образовательных мероприятий, ключевым событием является церемония награждения лучших рекламных работ года престижными наградами – “Львами”.

В этом году фестиваль будет проходить с 16 по 20 июня.

Напомним, в прошлом году Казахстан впервые завоевал Золотого Льва на Cannes Lions. Его получило агентство GForce  за кейс The National Sport of Kazakhstan.