Всемирная туристская организация провела ребрендинг

781

31.01.2024

Туристская организация ООН UNWTO провела ребрендинг и теперь будет выступать под новым названием “UN Tourism”.

“Благодаря новому бренду организация подтверждает свой статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций по туризму и мирового лидера в области туризма в целях развития, стимулируя социальные и экономические изменения, чтобы гарантировать, что «люди и планета» всегда будут в центре внимания”, – говорится в заявлении организации.

Обновленное видение воплотило ведущее мировое брендинговое агентство Interbrand. Ребрендинг включал переименование организации и историю нового бренда, которая полностью соответствует основной миссии и приоритетам ООН по туризму – ООН как глобальная альтруистическая организация с идеей объединения людей во всем мире и концепцией активности и движения.

«Переход от UNWTO к UN Tourism знаменует собой новый важный этап для организации. Пересмотренная номенклатура предлагает ряд преимуществ, включая простоту, улучшенное понимание, улучшенную разборчивость и запоминаемость. Это также помогает прояснить сферу влияния агентства в мировой туристической индустрии. Новые элементы бренда являются основой особого и фирменного имиджа – прямого, узнаваемого и актуального для разнообразной аудитории», – сказал Борха Борреро, исполнительный директор Interbrand.

У UN Tourism также новый дизайн, начиная с его символа, и новый слоган – «Приближая мир». 

Ребрендинг также включает в себя обновление всей визуальной системы, которая теперь основана на сетке географических координат, призванной помочь людям ориентироваться в точках взаимодействия с брендом, как офлайн, так и онлайн, таких как мероприятия, веб-сайт, отчеты, социальные сети, каналы и кампании. Эта система состоит из элементов, включая изображения, шрифты, цвета и пиктограммы, предназначенные для персонализации кампаний в социальных сетях, публикаций и видео.

Новый бренд будет постепенно внедряться во всех точках взаимодействия UN Tourism в течение следующих нескольких месяцев, начиная с цифровых каналов, таких как веб-сайт, учетные записи в социальных сетях и информационные бюллетени, а затем и физических пространствах – офисы и мероприятия, отчеты и канцтовары.

UN Tourism объединяет 160 государств и сотни филиалов частного сектора, имеет штаб-квартиру в Мадриде, Испания, и региональные офисы в Наре (Япония), Эр-Рияде (Саудовская Аравия), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и Марокко.